IIHS поставил «приемлемо»: новый Acura ADX уступил немецким премиум-SUV

RusPhotoBank

Acura ADX провалил проверку задних пассажиров: безопасность под вопросом.

Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) опубликовал результаты испытаний нового субкомпактного премиального кроссовера Acura ADX. В обновлённом фронтальном краш-тесте с частичным перекрытием модель получила лишь оценку «приемлемо» — слабым местом стала защита задних пассажиров, пишет SPEEDME.RU.

Во время теста ремень безопасности на манекене заднего пассажира сместился с таза на живот, что увеличивает риск травм. При этом защита водителя оказалась на высоком уровне. В остальных испытаниях ADX показал себя достойно: максимальные баллы за боковой удар, малое фронтальное перекрытие, работу светодиодных фар и систему напоминания о ремнях.

Однако в области предотвращения фронтальных столкновений и удобства креплений детских кресел кроссовер также получил лишь «приемлемо». Модель создана на базе Honda HR-V, выпускается в Мексике и оснащается 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 190 л.с. с вариатором. В США цены начинаются от $35 000 за версию с передним приводом и от $37 000 за полноприводную.

Автожурналисты отмечают, что ADX стал важной попыткой Acura выйти в сегмент компактных премиум-SUV, но результаты краш-тестов могут охладить интерес покупателей. В условиях, когда конкуренты вроде Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA демонстрируют безупречные показатели безопасности, «приемлемая» оценка выглядит слабым результатом для премиального бренда.

Цена и оснащение делают ADX интересным предложением, но если Acura хочет серьёзно конкурировать с немцами, компании придётся доработать уровень защиты пассажиров, особенно задних.