Технология ZF сокращает износ, снижает выбросы и упрощает разработку будущих платформ.
Компания ZF представила полный портфель систем Brake-by-Wire, которые заменяют традиционную гидравлику электромеханикой. Сигнал от педали напрямую передаётся к актуаторам на колёсах, обеспечивая более быстрое, точное и предсказуемое торможение.
Главное преимущество технологии — минимизация остаточного сопротивления, когда колодки касаются дисков даже без нажатия. В новой системе этот эффект почти устранён, что уменьшает износ, снижает пылевые выбросы и повышает эффективность рекуперации, добавляя пробег электромобилям, пишет SPEEDME.RU.
ZF предлагает несколько решений: полностью электрические «сухие» системы для легковых EV, гибридные комплексы для пикапов и тяжёлых машин, а также интегрированный блок IBC, объединяющий функции ESC, усилителя и управляющей электроники.
Для автопроизводителей это означает меньше деталей, более простую сборку и гибкость при разработке новых моделей. В Азии растёт спрос на полностью электрические тормоза, а в США популярность набирают гибридные версии.