Сильные позиции компании в Китае и осторожные прогнозы экспертов по рынку Германии.
Китайский автопроизводитель Changan официально выходит на рынок Германии и ставит перед собой цель войти в десятку крупнейших брендов по продажам к 2030 году. Для сравнения, в 2024 году Toyota удерживала 3,4% рынка, реализовав почти 100 000 автомобилей.
Changan активно развивает присутствие и в других странах Европы. Особенно заметен успех в Норвегии, где компания уже располагает 24 представительствами. Согласно планам, к концу текущего года общее число европейских точек продаж достигнет 100, пишет 32CARS.RU.
На внутреннем рынке Changan занимает четвёртое место по итогам 2024 года, уступая лишь BYD, Chery и Geely. За год компания реализовала 2,7 миллиона автомобилей. Однако эксперты, на которых ссылается Automobilwoche, считают, что в Германии китайские бренды вряд ли займут доминирующие позиции. Их потенциал оценивается на уровне японских и корейских марок — от среднего до высоких однозначных процентов рынка.