Популярный пакет S-Line может исчезнуть вместе с избыточной персонализацией

© A. Krivonosov

Новая стратегия упростит линейку и станет основой будущего дизайна Audi.

Audi объявила о пересмотре подхода к комплектациям и персонализации своих моделей. Генеральный директор Гернот Дёлльнер и креативный директор Массимо Фраскелла заявили, что компания намерена отказаться от излишней сложности, сосредоточившись на более простых и качественных решениях.

Сегодня в линейке Audi доступно свыше 100 вариантов рулей, но в будущем их количество сократится до трёх-четырёх. Подобные изменения коснутся и других элементов оформления. Популярный пакет S-Line, как и многие другие опции персонализации, может быть переработан или вовсе исчезнуть, пишет 32CARS.RU.

В компании считают, что такой шаг позволит снизить издержки на разработку и производство, а клиентам предложит более качественные автомобили с улучшенными характеристиками. Первые результаты новой стратегии будут видны уже на концептуальной модели Audi Concept C, которая станет отправной точкой для обновления фирменного дизайна бренда.