В слаломе кроссовер продемонстрировал точное рулевое управление, но средний результат.
Новый MINI Countryman, представленный в 2023 году, прошёл серию динамических испытаний, включая «лосиный тест» и слалом. Проверку организовало испанское издание Km77.
Тестируемая модификация Countryman C оснащалась 1,5-литровым турбомотором с системой Mild Hybrid мощностью 170 л.с., разгонялась до 100 км/ч за 8,3 секунды и развивала максимальные 212 км/ч. Автомобиль получил 17-дюймовые диски с шинами Nexen NFera SU2 Sport.
В ходе «лосиного теста» кроссовер продемонстрировал стабильность подвески и адекватный контроль кузова. Однако на скорости 72 км/ч проявилось заметное скольжение передней оси, а вмешательство системы стабилизации ESP оказалось слишком резким, что усложняло управление. На более высоких скоростях показатели ухудшились, главным образом из-за слабых характеристик шин, пишет 32CARS.RU.
В слаломе Countryman показал точное рулевое управление и умеренный крен кузова, но итоговое время оказалось средним. Эксперты пришли к выводу, что для своего класса SUV результат можно считать удовлетворительным, хотя более качественные шины могли бы заметно улучшить управляемость и приблизить модель к уровню лучших легковых автомобилей.