XC60 сохраняет лидерство, но общий результат бренда упал на 9%.
В августе 2025 года Volvo Cars продала 48 029 автомобилей, что на 9% меньше по сравнению с прошлым годом. Наибольший спад пришёлся на электрифицированные модели: их продажи упали на 17%, а полностью электрические автомобили потеряли сразу 28%.
Электрокары заняли лишь 20% общего объёма, подключаемые гибриды — 23%. Лидером модельного ряда снова стал XC60, разошедшийся тиражом 17 366 единиц. На втором месте оказался XC40/EX40 (9 404), а замкнул тройку XC90, показавший стабильный результат, близкий к прошлогоднему, пишет 32CARS.RU.
С начала года Volvo реализовала 451 082 автомобиля, что на 10% меньше показателей за аналогичный период 2024-го. Эти цифры подтверждают снижение интереса к электромобилям и необходимость для бренда сохранять баланс между традиционными ДВС и новыми технологиями.