Профсоюзы требуют вернуть производство новой модели FIAT Tipo из Турции в Италию

RusPhotoBank

Stellantis оставляет планы без изменений и не спешит расширять линейку завода.

С 8 сентября завод Mirafiori в Турине возобновляет работу по пятимесячному контракту солидарности. Ключевой проект — запуск гибридного FIAT 500, серийное производство которого начнётся в ноябре. Планируется выпуск до 100 тысяч машин в год, но успех будет зависеть от спроса.

Профсоюзы считают этого недостаточно для загрузки завода и настаивают на переносе производства новой FIAT Tipo в Италию. Сейчас модель собирается в Турции и готовится к уходу с рынка, пишет 32CARS.RU.

Stellantis, в свою очередь, делает ставку на FIAT Fastback и Giga Panda, которые будут выпускаться в Марокко. Перенос в Италию потребует значительных инвестиций и приведёт к росту цен, поэтому вопрос будущего Mirafiori остаётся открытым.