Эксперты прогнозируют рост доли электромобилей, но путь китайских брендов будет долгим.
Немецкие автомобилисты пока не готовы массово пересаживаться на китайские электромобили. Согласно опросу Boston Consulting Group, лишь 16% жителей Германии рассматривают покупку таких машин. В Великобритании этот показатель составил 15%, в Италии — 14%, а в Нидерландах — всего 11%.
В США уровень доверия ещё ниже: только 7% респондентов готовы купить китайский электрокар. При этом сами китайцы всё чаще выбирают местные марки, постепенно отказываясь от европейских брендов, пишет SPEEDME.RU.
Особенность немецкого рынка — высокая марочная лояльность: около половины покупателей готовы снова приобрести авто того же производителя. В других странах Европы этот показатель в среднем не превышает 35%.
По прогнозам, к 2030 году доля электрокаров в Германии достигнет 40%, а к 2035-му превысит 90%. Однако китайским компаниям предстоит пройти длинный путь, чтобы завоевать доверие европейцев.