Слабая электроника и крен кузова стали главными проблемами модели.
Электрический хэтчбек Dacia Spring 2025 года, популярный в Европе благодаря доступной цене, не справился с «лосиным тестом», который имитирует резкий объезд препятствия. Испытания провели журналисты испанского издания Km77.
Модификация с 65-сильным мотором, 15-дюймовыми колесами и шинами Linglong Eco Master потеряла устойчивость уже при первом заезде на скорости 74 км/ч. Машина сильно накренилась, частично потеряла сцепление с дорогой, а с колеса даже слетел колпак. Безопасно пройти манёвр удалось только на скорости до 70 км/ч, тогда как модель 2021 года справлялась на 77 км/ч. Для сравнения, конкуренты вроде Leapmotor T03 показали более стабильное поведение, пишет 32CARS.RU.
В слалом-тесте новый Spring оказался быстрее старой версии с мотором на 45 л.с. почти на две секунды. Однако эксперты отметили слабую эффективность системы трекшн-контроля и заметные крены кузова, что ставит под сомнение безопасность обновлённой модели.