Технология скоро появится в серийных моделях и изменит представление о скорости зарядки.
Mercedes-Benz провела эксперимент с прототипом AMG GT XX, подключив его к модифицированной станции Alpitronic. Уже через секунду после старта зарядка достигла мощности 1 041 кВт и удерживалась более двух минут. За это время аккумулятор получил 17,3 кВт·ч — сопоставимо с батареей гибридного Jeep Grand Cherokee 4xe, пишет TARANTAS.NEWS.
Испытания проводились через тонкий жидкостной CCS-кабель, выдержавший ток свыше 1 100 ампер — примерно столько же потребляет многоквартирный дом. Батарея AMG GT XX получила систему прямого охлаждения и улучшенный теплоотвод, что позволило выдержать экстремальные нагрузки.
Mercedes планирует перенести эту технологию на серийные спорткары новой платформы. Пока мегаваттные станции редкость, а инфраструктура в основном ограничена уровнем 350 кВт, но эксперимент показал, как быстро может измениться будущее электрозарядки.