Продажи падают, но стратегия «value over volume» остаётся неизменной

© D.Novikov

Новый электрический кроссовер должен вернуть доверие китайских покупателей.

На фоне ценовой конкуренции в Китае, где местные бренды активно захватывают рынок доступными моделями, Mercedes-Benz отказался идти на снижение цен. Немецкая компания продолжает придерживаться стратегии «прибыль важнее объёмов», делая ставку на имидж премиального бренда.

Во втором квартале 2025 года продажи марки в Поднебесной снизились на 19% и составили 140 тысяч машин. Тем не менее Mercedes подчёркивает: жертвовать маржой ради удержания доли рынка не станет. Похожего курса придерживается и Porsche, также предпочитая сохранить премиальный статус, пишет SPEEDME.RU.

Ключом к возвращению интереса покупателей должен стать новый электрический кроссовер, представленный на автосалоне в Мюнхене. Несмотря на более высокую цену по сравнению с китайскими конкурентами, он ориентирован на ожидания местной аудитории.

Такой подход выглядит рискованным, однако именно он укрепляет образ Mercedes как символа качества и стабильности в условиях нестабильного рынка и усиливающегося давления со стороны местных производителей.