Stellantis не намерен продавать Maserati и готовит стратегию развития бренда

RusPhotoBank

Maserati сосредоточится на эксклюзивных лимитированных сериях для восстановления имиджа.

Слухи о продаже Maserati концерном Stellantis вновь получили опровержение. Генеральный директор компании Антонио Филос подтвердил, что все бренды группы, включая премиальные, остаются в структуре концерна, и руководство намерено поддерживать их развитие.

Для разработки долгосрочной стратегии роста Maserati и Alfa Romeo было привлечено международное консалтинговое агентство McKinsey. Эксперты отмечают, что Maserati переживает кризис: бренд столкнулся с падением продаж в два раза и потерял сотни миллионов евро, пишет SPEEDME.RU.

В качестве основной меры предлагается сократить объёмы выпуска и сделать ставку на эксклюзивность: каждая новая модель будет выпускаться ограниченными партиями и отличаться уникальным дизайном и деталями оформления. Аналитики считают, что вероятность продажи марки крайне мала из-за сложного финансового положения и отсутствия потенциальных покупателей, готовых предложить достойную цену.