Первым новинку получит пикап Ram 1500 Ramcharger с пробегом до 1100 км.
Stellantis запатентовал систему Series Hybrid Control With Gear Emulation, которая должна решить главную проблему гибридов с увеличенным запасом хода (EREV). В таких автомобилях двигатель работает как генератор на фиксированных оборотах, что приводит к монотонному «дрону» и снижает комфорт водителя и пассажиров.
Новая технология имитирует работу коробки передач: электроника подбирает виртуальные «ступени» в зависимости от скорости, нагрузки и положения педали газа. Это делает звук и поведение автомобиля более привычными для водителей машин с автоматической трансмиссией, при этом эффективность практически не страдает, пишет SPEEDME.RU.
Подобные решения уже встречались: Hyundai Ioniq 5 N использует виртуальные передачи ради динамики, а в вариаторах давно применяется имитация переключений. Stellantis же сосредоточился на уменьшении шума и повышении комфорта.
Первыми новинку получат серийные гибриды концерна, включая Ram 1500 Ramcharger 2026 года. Пикап оснащён 3,6-литровым V6-генератором и батареей ёмкостью 91,8 кВт·ч, что обеспечивает комбинированный пробег до 1100 км.