УАЗ Pickup остаётся главным вариантом для экономии и повседневного использования

© A. Krivonosov

Китайский GWM Poer предлагает больше комфорта, но стоит заметно дороже.

Сегмент пикапов в России остаётся нишевым, и недорогих моделей с автоматической коробкой передач в продаже немного. Главным доступным вариантом считается УАЗ Pickup 2.7 с АКПП, построенный на базе Patriot. Он оснащён бензиновым мотором ЗМЗ-Про (150 л.с., 235 Н·м), подключаемым полным приводом и 6-ступенчатым «автоматом» Punch Powerglide французского производства. Эта трансмиссия сделала модель комфортнее в городе и удобнее для трассы, сохранив при этом внедорожные качества.

Сегодня базовый Pickup с «механикой» предлагается от 1,58 млн ₽, тогда как версия с АКПП ранее стоила около 2,3–2,5 млн ₽. Сейчас она временно недоступна для заказа, но даже по старой цене считалась выгодным предложением, пишет SPEEDME.RU.

Альтернативой является китайский GWM Poer, реализуемый через дилеров Haval. Этот более крупный пикап с 2,0-литровым турбомотором и полным приводом предлагается с 8-ступенчатым «автоматом» по цене от 3,6 млн ₽. В оснащении — кожаный салон, мультимедиа, камеры кругового обзора и современные системы безопасности.

Таким образом, в категории «бюджетных» пикапов с АКПП реальным выбором остаётся только УАЗ. Китайские модели предлагают больше технологий и комфорта, но стоят значительно дороже трёх миллионов, что делает их менее доступными для большинства покупателей.