Кроссовер стал одной из самых узнаваемых и востребованных моделей сегмента C-SUV

RusPhotoBank

Новое поколение Atlas укрепило позиции марки благодаря дизайну и технологиям.

Компания Geely объявила о важном достижении: с 2018 года в России реализовано более 100 тысяч кроссоверов Atlas. Эта модель быстро стала одной из ключевых для бренда и закрепилась среди лидеров иностранных автомобилей на российском рынке.

Первое поколение Atlas появилось в 2018 году и завоевало популярность благодаря удачному сочетанию цены и характеристик. В 2021 году вышел обновлённый Atlas Pro с турбомотором 1.5T на 177 л.с., системой мягкого гибрида и полным приводом пятого поколения.

Настоящий скачок произошёл в 2024 году, когда дебютировало новое поколение Atlas. Построенный на модульной платформе, кроссовер получил современный дизайн, 2,0-литровый двигатель мощностью 200 л.с., мультимедийную систему нового поколения и расширенный набор ассистентов, пишет SPEEDME.RU.

Таким образом, Atlas стал не только символом успеха Geely в России, но и важным игроком в сегменте кроссоверов, усилив позиции марки на фоне снижения общего объёма продаж автомобилей в стране.