Будущее премиума: Mercedes-Benz делает ставку на баланс электродрайва и классики.
На автосалоне IAA Mobility 2025 в Мюнхене компания Mercedes-Benz продемонстрировала целую линейку новинок, подчеркнув сразу два вектора развития — ультрасовременные электромобили и классические модели AMG, пишет SPEEDME.RU.
Главной премьерой стал Mercedes-Maybach SL 680 Monogram Series с 4,0-литровым V8 на 585 л.с. и 800 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 4,1 секунды, а стартовая цена в Германии — от 255 000 евро. Электрическое будущее бренда олицетворяет концепт Mercedes-AMG GT XX, построенный на новой архитектуре AMG.EA.
Купе оснащено тремя моторами мощностью 1360 л.с., развивает скорость до 360 км/ч и имеет запас хода около 400 км WLTP. Быстрая зарядка восполняет батарею всего за 5 минут. Среди серийных электромобилей показан Mercedes-Benz EQS 580 4MATIC с батареей 118 кВт·ч и мощностью 544 л.с., разгоняющийся до 100 км/ч за 4,4 секунды при запасе хода 742 км.
Любители традиционных AMG получили Mercedes-AMG GT 63 PRO 4MATIC+ (612 л.с., разгон за 3,2 секунды, максимальная скорость 317 км/ч) и лимитированный Mercedes-AMG CLE 53 4MATIC+ с рядным «шестёркой» на 449 л.с. Mercedes-Benz наглядно демонстрирует стратегию «двойного пути». Бренд развивает ультимативные электромобили, но не отказывается от бензиновых спорткаров.
Такой подход позволяет удерживать традиционную аудиторию AMG и одновременно привлекать покупателей, ориентированных на экологичность и инновации. В условиях переходного периода именно гибкость станет главным преимуществом Mercedes перед конкурентами.