Французский бренд снижает стоимость и обещает зарядку до 80% за 15 минут

RusPhotoBank

Новые Megane, Scenic, Austral и Rafale станут частью масштабного обновления.

Renault официально заявила о планах полного перехода на аккумуляторы LFP (литий-железо-фосфат) уже в 2026 году. По словам генерального директора Франсуа Прово, компания станет одной из первых европейских марок, внедривших эту технологию, традиционно ассоциирующуюся с китайскими производителями.

LFP-батареи отличаются от привычных NCM более низкой стоимостью, высокой безопасностью и увеличенным сроком службы. Первыми их получат Renault Twingo, будущая Dacia Spring и Nissan Pixo. Поставщиками станут CATL и LG Energy Solution, которая предложила современную упаковку Cell-to-Pack, пишет 32CARS.RU.

Неожиданным стало решение оснастить LFP и более крупные модели — Renault Megane E-Tech и Scenic E-Tech. Это позволит компании снизить себестоимость производства электромобилей на 40% к 2028 году. К этому времени Renault представит новые версии Megane и Scenic, а также электрические Austral и Rafale с 800-вольтовой архитектурой, обеспечивающей зарядку до 80% всего за 15 минут.