Несмотря на прогресс, оба авто далеки от уровня лидеров сегмента.
Обновлённые версии MG 3 и Suzuki Swift прошли повторные испытания по стандартам ANCAP и показали более высокие результаты. Однако достичь максимальных пяти звёзд им пока не удалось.
MG 3 после доработок, включая установку фронтального центрального airbag и улучшение системы экстренного торможения, получил четыре звезды. При этом испытания выявили проблему: в лобовом ударе сломался фиксатор водительского кресла, из-за чего сиденье повернулось, а голова манекена коснулась руля сквозь подушку безопасности. В ANCAP отметили, что это вызывает серьёзные вопросы и требует конструктивных доработок, пишет 32CARS.RU.
Suzuki Swift смог улучшить результат с одной до трёх звёзд благодаря усиленной конструкции и новым элементам защиты. Уровень безопасности взрослых вырос с 47% до 67%, а детей — с 59% до 65%. Однако отсутствие фронтального центрального airbag и ограниченные ассистенты не позволяют рассчитывать на более высокий результат.
Обе модели остаются востребованными в своём сегменте: MG 3 лидирует по продажам в Австралии, а Swift пользуется популярностью у молодых водителей. Но по уровню защиты они пока уступают конкурентам вроде Toyota Yaris или Volkswagen Polo, протестированным по более ранним и менее строгим протоколам.