Если дисплеи для пассажиров появятся, то сначала в флагманских моделях марки.
В BMW признали, что растёт интерес покупателей к отдельным экранам для пассажиров, особенно в больших премиальных моделях. По словам Стефана Дураха, старшего вице-президента по развитию UI/UX, клиенты хотят использовать дисплеи не только для развлечений, но и для управления функциями автомобиля.
При этом в компании осторожно относятся к внедрению таких решений, отмечая важность сохранения баланса между удобством и безопасностью. В качестве альтернативы BMW развивает панорамный iDrive — проекционный дисплей вдоль лобового стекла, позволяющий снизить отвлекающий фактор для водителя, пишет 32CARS.RU.
Некоторые конкуренты — Porsche, Audi и Mercedes — уже предлагают экраны для пассажиров, через которые можно управлять мультимедиа, навигацией и климатом. В BMW же подчёркивают: пока речь идёт лишь об изучении потенциала. Если технология будет внедрена, то в первую очередь она появится в старших моделях, включая 7-Series.