Критика экстремальных решёток не повлияла на продажи и рекорды компании

© A. Krivonosov

Будущее стиля: Neue Klasse принесёт более сдержанные дизайнерские решения.

В 2019 году дебют концепта BMW 4 Series вызвал оживлённые дискуссии. Тогда компания впервые показала экстремально увеличенную фирменную решётку радиатора, которая вызвала шквал критики. Но вопреки ожиданиям, негативные комментарии не помешали успеху марки.

По словам главы дизайна BMW Group Адриана ван Хойдонка, в статистике не наблюдалось снижения интереса. Более того, 2023 год стал рекордным: компания реализовала 2,25 миллиона автомобилей. Это подтверждает, что часть покупателей новые «ноздри» даже привлекли, пишет SPEEDME.RU.

В разных странах отношение к такому дизайну различается. Китайский рынок по-прежнему ценит максимально крупные решётки, тогда как в Европе и США восприятие более осторожное. Несмотря на это, BMW не отказывается от экспериментов: новые поколения 7 Series и X7 уже получили массивные элементы, а будущие модели на платформе Neue Klasse будут более сдержанными.

Интересно, что одна из самых обсуждаемых моделей — BMW XM — вероятно, не получит второго поколения. Причина же заключается не во внешности, а в корректировке стратегии компании в этом сегменте.