От Европы до Азии: где ещё продают автомобили без кондиционера и мультимедиа.
Даже в 2025 году на мировом рынке встречаются автомобили, чьи базовые комплектации удивляют своей скромностью. Производители сознательно урезают оснащение, чтобы привлечь покупателей низкой ценой, а за комфорт приходится платить отдельно. Эксперты SPEEDME.RU составили список таких моделей.
Lada Granta Standard остаётся символом аскетизма: в наличии только подушка безопасности, ABS и электроусилитель руля, без кондиционера и аудиосистемы. Lada Niva Legend Classic также не радует: есть электростеклоподъёмники и ISOFIX, но отсутствуют современные системы безопасности и климат.
К минималистам присоединились и зарубежные модели. Dacia Sandero SCe 65 в Европе идёт без кондиционера и мультимедиа, Renault Kwid RXE для Индии и Латинской Америки — без кондиционера и электростеклоподъёмников. Maruti Suzuki Alto K10 STD хоть и оснащён кондиционером, но лишён мультимедиа и шумоизоляции.
Mitsubishi Mirage ES в США и Nissan Versa S в Северной Америке формально предлагают экраны и ассистенты, но ощущаются крайне бюджетно. Fiat Mobi Like в Бразилии, Wuling Hongguang Mini EV в Китае и Citroen C3 Live для развивающихся рынков тоже демонстрируют минимальный набор удобств, зачастую ограничиваясь кондиционером и базовой безопасностью.
Подобные версии чаще служат инструментом маркетинга: производители заявляют рекордно низкую цену, но в реальности жить без кондиционера и мультимедиа в 2025 году готов далеко не каждый.