Скидки, трейд-ин и кредиты: почему россияне выбирают «недокитайские» авто.
Бренд Belgee из Белоруссии стремительно набирает популярность в России. За январь—июль 2025 года продано свыше 24 тысяч автомобилей, что на 36,6% больше, чем годом ранее. В августе продажи выросли ещё на 20%, а в сентябре компактный кроссовер X50 стал самой продаваемой иномаркой в стране.
Основу успеха составляют две модели — X70 и X50. Первый предлагает «мягкий» гибрид 48V, адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение, удержание в полосе и подсветку салона. Второй — городской кроссовер с ярким дизайном, светодиодной оптикой и отделкой из экокожи и металлизированного пластика, пишет SPEEDME.RU.
По мнению дилеров, Belgee выигрывает за счёт оптимального баланса цены и оснащения. Дополнительно помогают спецпрограммы: трейд-ин, льготное кредитование и персональные скидки, доступные в салонах «АвтоСпецЦентр Belgee». Всё это делает автомобили марки привлекательным выбором для российских покупателей.