Korando и Torres выводят марку в лидеры, Rexton и Tivoli пока на втором плане

RusPhotoBank

Единственный «не китаец» с гарантией: бренд готовит новые модели для рынка.

Корейский бренд KGM (ранее SsangYong) набирает популярность среди российских покупателей. В августе продано 347 автомобилей, в первую неделю сентября — ещё 94, а всего с момента старта продаж зарегистрировано уже 942 машины. Поначалу продажи сдерживала завышенная цена на все четыре модели, но после пересмотра цен в июле ситуация изменилась.

Теперь основным хитом стал компактный кроссовер Korando, обеспечивший около половины всех продаж. Его стоимость — от 2,69 млн рублей за автомобили 2024 года и от 2,99 млн за машины 2025-го. Второе место занял Torres с 31% продаж и ценой от 3,09 млн рублей, пишет 32CARS.RU.

Рамный внедорожник Rexton и компактный Tivoli пользуются меньшим спросом: 11% и 7% соответственно. Их стоимость начинается от 4,79 млн и 2,39 млн рублей.

Важно, что KGM остаётся единственным иностранным брендом, не связанным с Китаем, официально представленным в России с гарантийным обслуживанием. В будущем кроссоверы бренда может пополнить обновлённый Action, который пока доступен только через параллельный импорт.