Угонщики меняют цели: сигнализация становится важнее, чем штатная защита.
Несмотря на развитие встроенных систем безопасности, классические автосигнализации останутся самым популярным аксессуаром для автомобилистов минимум до 2027 года. Такое мнение в интервью 32CARS.RU на выставке «АВТО+АВТОМЕХАНИКА» в Санкт-Петербурге выразил Семён Фокин, вице-президент компании «Цезарь Сателлит», пишет 32CARS.RU.
По его словам, миф о ненужности сигнализаций не соответствует реальности. Сегодня всё чаще угонщики переключаются на китайские автомобили, которые ранее считались «неинтересными» для криминала. Аналогичная ситуация уже была с Land Rover: долгое время марка не входила в зону риска, но позже стала одной из самых атакуемых.
Фокин также отметил, что сертифицированные сигнализации помогают не только снизить риск угона, но и дают скидки на КАСКО — до 80% по риску «угон». Новые функции, такие как телематика, видеонаблюдение и онлайн-контроль, делают сигнализацию цифровым инструментом защиты.
Штатные системы безопасности премиум-брендов — BMW, Mercedes, Land Rover — в большей степени обеспечивают комфорт, а не полноценную защиту. Поэтому именно многофункциональные сигнализации с мобильным управлением и удалённым мониторингом станут главным трендом ближайших лет. Автовладельцы всё чаще воспринимают их не как «дополнительный аксессуар», а как необходимость.