Citroen уходит с австралийского рынка автомобилей, проиграв Ferrari

RusPhotoBank

Это решение было вызвано устойчивым снижением спроса на автомобили марки в Австралии.

Citroen объявила о своем решении прекратить прием заказов на все новые модели в Австралии с 1 ноября 2024 года, тем самым закрывая одну из самых долгих глав в истории автомобильных брендов на этом континенте. Это решение было вызвано устойчивым снижением спроса на автомобили марки в Австралии, где продажи за последние пять лет составляли примерно 200 автомобилей в год, пишет SPEEDME.RU.

С 1923 года Citroen укрепил свое присутствие на австралийском рынке, став брендом с самой продолжительной историей в регионе. Современный модельный ряд включает такие модели, как устаревший C3, кроссовер C4, внедорожник C5 Aircross и фастбэк-кроссовер C5 X.

С пиковыми продажами в 3 803 автомобиля в 2007 году, к 2021 году продажи Citroen в Австралии упали до всего 175 единиц, и с тех пор не показывали признаков улучшения. В первой половине 2024 года было зарегистрировано лишь 87 автомобилей. По данным CarExpert, продажи Citroen оказались даже ниже, чем у таких нишевых марок, как Maserati (200), Ferrari (113), Lotus (102), Bentley (102) и Aston Martin (86), причем только McLaren (41) и Rolls-Royce (26) продали меньше автомобилей в Австралии в первой половине 2024 года.

Местный дистрибьютор Citroen, компания Inchcape Australia, заверила, что все существующие заказы будут исполнены и сопровождены пятилетней гарантией без ограничения пробега и с фиксированной стоимостью обслуживания. Это поддержание будет обеспечено через 35 существующих сервисных центров.