Это решение стало частью широкомасштабного плана по выпуску новой продукции.
Karma Automotive объявила о начале сотрудничества с Intel для разработки программно-определяемой архитектуры автомобилей, которая будет использоваться в будущих моделях компании, включая электрическое суперкупе Kaveya. Это решение стало частью широкомасштабного плана по выпуску новой продукции.
Компания Karma, основанная в 2014 году после того, как китайский производитель автозапчастей Wanxiang Group приобрел активы банкрота Fisker Automotive, планирует предложить свои решения в области программно-определяемой архитектуры не только для своих автомобилей, но и для других производителей и поставщиков. Такие автомобили позволяют легко обновлять программное обеспечение, быстро добавлять новые функции и улучшать существующие, пишет 32CARS.RU.
В качестве президента компании выступает Маркес МакКэммон, который присоединился к Karma в апреле 2023 года. Он ранее работал в Wind River, фирме, которая была частью Intel, и коллегой Джека Виста, вице-президента по автомобилям в Intel, что подчеркивает тесные связи между двумя компаниями. На выставке CES в январе Intel представила свой первый чип, специально разработанный для программно-определяемых автомобилей, позволяющий автопроизводителям управлять различными операциями на одной архитектуре. Первым автомобилем, оснащенным этой технологией, станет Kaveya, который выйдет на рынок в 2026 году.
Все последующие модели Karma, начиная с Kaveya, будут оснащаться программно-определяемой архитектурой, разработанной в партнерстве с Intel. Кроме того, Karma планирует представить новый концепт автомобиля GT-UV 16 августа на Monterey Car Week в Калифорнии.