Электрокары бренда показали взрывной рост и уверенно укрепили позиции.
В августе Hyundai реализовала на рынке Северной Америки более 88 тысяч автомобилей, что на 12% выше показателей прошлого года. Рекордных результатов достигли кроссовер Santa Fe, внедорожник Palisade и электромобиль IONIQ 5, что руководство компании назвало серьёзным успехом.
Особой популярностью пользовался обновлённый Tucson, разошедшийся тиражом 17 900 машин, несмотря на общее снижение годового спроса на 19%. Флагманский Palisade показал рост продаж на 39%, а седан Elantra прибавил 6%, пишет SPEEDME.RU.
Главным драйвером стали электрокары: IONIQ 5 увеличил продажи на 61% (свыше 7 700 машин), а вся линейка IONIQ — сразу на 65%. Новый премиальный электромобиль IONIQ 9 удачно дебютировал, превысив планку в тысячу реализованных экземпляров.