Электроверсия станет имиджевой моделью, а бензиновый GT сохранится в строю.
Mercedes-AMG рассматривает запуск электрической версии спорткупе GT. На автосалоне в Мюнхене руководитель бренда Михаэль Шибе отметил, что технически проект выполним, но ключевым остаётся вопрос рентабельности. Компания сомневается, будет ли рынок достаточно большим, чтобы оправдать инвестиции.
Сейчас AMG готовит серийного преемника GT 4-Door Coupe на новой платформе AMG.EA, которая также станет основой для супер-SUV в 2027 году. На этой же архитектуре может появиться и двухдверный GT, однако сроки старта производства пока не названы. Всё будет зависеть от интереса к электрическим спорткарам, пишет SPEEDME.RU.
Важно, что электрическое купе не заменит версию с ДВС. AMG планирует поддерживать бензиновый GT и в следующем десятилетии, а электроверсия станет имиджевым проектом и витриной технологий марки. Подобный опыт у Mercedes уже был: электрический SLS AMG даже установил рекорд на Нюрбургринге, но остался штучной моделью.
Если проект получит зелёный свет, электрический AMG GT станет конкурентом Maserati GranTurismo Folgore, в то время как Porsche 911, Aston Martin Vantage и Ferrari Amalfi останутся верны традиционным двигателям. Для Mercedes-AMG это будет больше вопрос престижа, чем прибыли.