Продажи новых машин упали на 13%, сильнее всего пострадали китайские бренды

© Dasha Sysoeva

Даже лидеры рынка вроде LADA и Haval показали снижение спроса.

На второй неделе сентября продажи новых легковых автомобилей в России сократились на 13% по сравнению с предыдущим периодом и составили 25,1 тысячи штук. Особенно заметное падение зафиксировано у китайских брендов: GAC минус 39%, Xcite — минус 37%, Jetour — минус 35%, а Chery сократила продажи на 30%, даже с учётом суббренда Tenet, пишет 32CARS.RU.

Крупнейшие игроки рынка тоже показали минус, но более умеренный: LADA и Haval потеряли по 12%, Geely — 9%. В сегменте лёгкой коммерческой техники падение составило 9% (до 1,6 тыс. машин), а продажи грузовиков свыше 3,5 тонн снизились на 2%.

Таким образом, вторая неделя сентября показала нестабильность спроса: рынок продолжает остро реагировать на экономические и сезонные колебания.