На складах осталось около 50 машин, а импорт в 2025 году практически сошёл на нет

© A. Krivonosov

Высокая цена и ограниченный спрос не позволили стильным ретро-хэтчбекам закрепиться на рынке.

История бренда Ora в России подходит к завершению. В автосалонах Санкт-Петербурга остался последний электрический хэтчбек, сообщает AutoRun SPb.

С 2022 года в страну ввезли чуть более 900 автомобилей, из которых 680 пришлись на 2023 год. В 2024-м продажи снизились до 500 машин, а за первые восемь месяцев 2025-го реализовано ещё 324. Всего россияне купили 879 электрокаров этой марки.

Сейчас на складах дилеров осталось около 50 непроданных автомобилей. При этом в 2025 году импорт фактически остановился: в страну поступило лишь 12 машин, и все они были завезены частным образом, пишет SPEEDME.RU.

Несмотря на необычный ретро-дизайн, Ora не смогла закрепиться на российском рынке. Высокая цена, сравнимая со стоимостью среднеразмерного кроссовера, ограничила спрос. Таким образом, можно говорить о завершении присутствия бренда, хотя в будущем компания может попробовать вернуться.