Новая версия станет самым экстремальным Taycan и усилит конкуренцию с китайскими электрокарами.
Porsche работает над свежей модификацией электрического седана Taycan, которая должна вернуть бренду звание обладателя лучшего времени круга среди серийных электромобилей на Нюрбургринге. Напомним, в 2024 году Taycan Turbo GT с пакетом Weissach прошёл трассу за 7:07.55, обогнав Rimac Nevera. Однако летом 2025 китайский Xiaomi SU7 Ultra установил новый рекорд — около 7 минут и 5 секунд.
По данным фотошпионов, испытательный прототип Taycan получил увеличенные антикрылья, облегчённые колёса и более цепкие шины. Всё это говорит о том, что Porsche нацелена сделать новинку ещё мощнее и ближе к спортивному характеру, чем нынешний Taycan Turbo GT, пишет 32CARS.RU.
Официальное название пока держится в секрете, но ожидается, что эта версия станет самым экстремальным Taycan в истории марки. Для поклонников спортивных электромобилей это будет яркое событие, а для Porsche — возможность вновь занять лидерские позиции в сегменте и бросить вызов китайским конкурентам.