Компания готова адаптировать стратегию под спрос и сохранить баланс между EV и традиционными авто.
Hyundai меняет подход в Европе, расширяя линейку не только за счёт электромобилей, но и традиционных бензиновых и гибридных моделей. По словам главы европейского подразделения Ксавье Мартинэ, который возглавил компанию в январе 2025 года, у бренда «есть огромный нереализованный потенциал», а рынок нуждается в большем разнообразии предложений. Через «параллельный импорт» такие автомобили могут появиться и в России.
Основное внимание будет уделено корпоративным автопаркам и B-сегменту, где готовятся три новые модели, включая серийную версию концепта Three, а также обновлённые i20 и Bayon с гибридными установками, пишет SPEEDME.RU.
Сегодня Hyundai уже имеет полную линейку электрокаров — от компактного Inster до будущего флагмана Ioniq 9. Но, как отметил Мартинэ, темпы перехода на электротягу определяются скорее требованиями регуляторов, чем желаниями покупателей. Поэтому компания намерена предлагать весь спектр — от ДВС и гибридов до полностью электрических моделей.
«Если переход окажется медленнее, чем прогнозы, мы должны быть готовы дать клиентам то, что они ищут», подчеркнул Мартинэ. Такой подход позволит Hyundai застраховаться от колебаний спроса и сохранить стабильные позиции на разных рынках. При этом бренд продолжит активно инвестировать в дизайн, считая его важным инструментом для привлечения новых покупателей.