Руководитель Audi подтвердил курс на электромобили, но оставил место для ДВС

© A. Krivonosov

Баланс между традицией и будущим: как бренд готовится к эпохе нулевых выбросов.

Audi отказалась от жёсткого плана полностью перейти на электромобили к 2032 году и теперь намерена сохранить гибкость, продолжив выпуск машин с ДВС ещё 7–10 лет. Однако глава марки Гернот Дёллнер подчеркнул, что электрокары остаются единственной реальной технологией для сокращения выбросов CO2 в ближайшие годы.

В отличие от BMW и Mercedes, которые критикуют решение ЕС запретить продажу новых автомобилей с ДВС с 2035 года, Audi поддерживает эту инициативу и называет попытки её пересмотра «контрпродуктивными». По словам Дёллнера, постоянные колебания лишь запутывают покупателей и мешают уверенно смотреть в будущее, пишет 32CARS.RU.

Сегодня доля полностью электрических моделей Audi не превышает 10%, а их продажи за год снизились почти на 8%. Тем не менее Volkswagen Group продолжает разрабатывать новую платформу SSP, которая позволит сочетать электротягу с ДВС в гибридных решениях. Первым таким проектом может стать электрическая версия A4.

Таким образом, Audi стремится удержать баланс между сохранением традиционных двигателей и развитием электрических технологий, постепенно подготавливая рынок к переходу в эпоху автомобилей с нулевыми выбросами.