Автоконцерн пересмотрел стратегию, делая ставку на гибкость вместо жёстких планов.
Chrysler и Alfa Romeo изменили свою стратегию и отказались от идеи полностью перейти на электромобили к концу десятилетия. Ранее Chrysler планировал стать полностью электрическим брендом с 2028 года, а Alfa Romeo собиралась отказаться от двигателей внутреннего сгорания к 2027-му. Теперь обе марки сохранят в линейке бензиновые, гибридные и электрические версии.
Такое решение принято материнской компанией Stellantis, которая признала риски стратегии, ориентированной исключительно на электрокары. Новый подход предполагает больше гибкости и возможность предложить покупателям разные варианты в зависимости от их потребностей, пишет 32CARS.RU.
Stellantis также пересмотрел планы для европейского рынка: концерн отказался от цели стать полностью электрическим производителем к 2030 году. Эксперты считают, что такая корректировка может повлиять на рынок в целом и изменить представления о будущем автомобилей, где ключевым станет разнообразие технологий, а не ставка на единственный формат.