Интеграция новых агрегатов в старую платформу требует компромиссов.
Разработка УАЗ Патриот с китайским турбодизелем JAC оказалась сложнее, чем предполагалось. По данным источника «Автопотока» на Ульяновском автозаводе, двигатель едва удалось разместить в моторном отсеке, а компоновка трансмиссии вызвала дополнительные трудности.
Особенно проблемным стало сочетание механической коробки передач с раздаточной коробкой JAC. Конструкция кузова Патриота, созданная ещё по стандартам 80–90-х годов, не была рассчитана на современные агрегаты и навесное оборудование, пишет SPEEDME.RU.
В пресс-службе компании уточнили, что для установки мотора действительно пришлось внести ряд изменений, но подчеркнули: потенциал для модернизации платформы ещё не исчерпан. Проект продолжается, и дизельный Патриот всё же выйдет на рынок, хотя адаптация показывает, насколько непросто вписать новые технологии в устаревшую архитектуру.