Мощность почти 700 л.с., проходимость и запас хода сделали его эталоном SUV.
Гибридный внедорожник Dongfeng M-HERO 817, представленный весной 2025 года на автосалоне в Шанхае, подтвердил свой премиальный статус. Автомобиль завоевал сразу две ключевые награды в Китае — «Лучшее шасси 2025 года» и «Лучший внедорожник 2025 года».
Конструкция модели опирается на опыт Dongfeng и передовые технологии Huawei и Mengshi. Независимая подвеска с алюминиевыми элементами снизила массу на 30% и повысила стойкость к коррозии. Пневмоподвеска и система CDC регулируют клиренс от 183 до 333 мм, а фирменная функция CrabWalk обеспечивает манёвренность на бездорожье, пишет 32CARS.RU.
Рама из высокопрочной стали обеспечивает углы въезда и съезда 37,7 и 37 градусов соответственно, а также преодоление брода глубиной до 900 мм. Система Mengshi Intelligent E-Lock распределяет крутящий момент мгновенно, что помогает уверенно справляться с самыми сложными условиями.
Гибридная установка выдаёт 687 л.с. и 848 Нм. При массе почти 3 тонны внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды и способен проехать до 1040 км без дозаправки, включая 110 км только на электротяге.
M-HERO 817 стал символом нового поколения китайских SUV: сочетание мощности, технологий Huawei и выдающейся проходимости выводит его на уровень мировых лидеров сегмента.