Почему BMW уверена, что её iX3 не повторит ошибок конкурентов.
BMW заявила, что её первый software-defined автомобиль — электрический кроссовер iX3 — будет отличаться высокой надёжностью и стабильностью программного обеспечения. Новинка построена на платформе Neue Klasse и получила вычислительную архитектуру с четырьмя мощными чипами, контролирующими все ключевые функции.
Главное отличие проекта — полный отказ от внешних подрядчиков. Весь программный стек разработан силами инженеров BMW. По словам руководителя программы Neue Klasse Майка Райхельта, каждая функция автомобиля теперь имеет как «железную», так и «цифровую» часть, а команды инженеров работают над ними совместно. Это, по мнению компании, минимизирует риск сбоев, с которыми уже столкнулись Volvo и Volkswagen, пишет 32CARS.RU.
В подразделении Driving Experience уже половина инженеров сосредоточена на электронике и софте, и их число продолжает расти. В BMW уверены, что этот переход по значимости сравним с эпохой смены ДВС на электромобили. Таким образом, новый iX3 станет для бренда не только шагом в электрификации, но и первым надёжным «программным автомобилем», задающим курс для будущих моделей.