«Если не мы, то китайцы»: Volkswagen объяснил, зачем нужен доступный электромобиль.
Volkswagen подтвердил выпуск доступного электромобиля ID. Lupo, который поступит в производство в 2027 году. Новинка станет серийной версией концепта ID. EVERY1 и будет выпускаться на заводе в Португалии, где сейчас собирают T-Roc.
Хэтчбек длиной 3,88 м и шириной 1,82 м с колесной базой 2,54 м предложит багажник объёмом 305 литров. По размерам он близок к Renault 5, но главное преимущество — цена около 20 000 евро до субсидий, что делает его конкурентом Renault Twingo.
Модель получит передний привод, электромотор мощностью 95 л.с., максимальную скорость 130 км/ч и запас хода свыше 250 км по циклу WLTP. Кроме того, ID. Lupo станет первой моделью концерна с новой зональной архитектурой электроники, разработанной совместно с Rivian, пишет 32CARS.RU.
По словам руководителя технической разработки VW Кая Грюнитца, выпуск такого электрокара необходим, чтобы удержать молодых покупателей: «Если мы этого не сделаем, это сделают китайцы».
Выпускать аналогичные версии под марками Skoda, SEAT или CUPRA концерн не планирует — сегмент А слишком мал для трёх брендов. Именно Volkswagen должен предложить европейцам «народный» доступный электромобиль.