В 2024–2025 годах компания выведет на рынок более 20 новых моделей

© A. Krivonosov

Китай становится главным направлением роста и инноваций для бренда.

Генеральный директор Audi Гернот Дёллнер в интервью Automotive News рассказал о новой стратегии марки. Главными принципами названы «ясность и фокус» — они будут отражены и в дизайне, и в организационной структуре, и в модельной линейке. Компания намерена упростить портфель моделей и сделать выбор комплектаций более понятным для клиентов, что должно повысить эффективность и прибыльность.

В 2024–2025 годах Audi планирует вывести на рынок свыше 20 новинок, среди которых автомобили с традиционными двигателями, электромобили и гибриды. Такой многоуровневый подход позволит учесть специфику разных регионов: в Европе — акцентировать внимание на электрификации, а в США сохранить предложения с ДВС и гибридными установками, пишет 32CARS.RU.

Отдельный фокус Audi делает на Китае, где уже появились удлиненные электрические версии Q6 L и A6 L. Для этого рынка компания даже создала бренд AUDI без традиционных четырёх колец, чтобы привлечь молодую аудиторию и конкурировать с местными производителями. Полная стратегия будет официально представлена в конце сентября.