Французский бренд надеется повторить успех и закрепить Clio в британской культуре.
Renault официально подтвердила, что для шестого поколения Clio в Великобритании будет подготовлена уникальная рекламная кампания. Это станет первым исключением из глобальной стратегии унифицированных роликов и связано с особым статусом модели на британском рынке.
Вдохновением послужили культовые видеоролики 1990-х с героями Papa и Nicole, которые превратились в настоящую сенсацию. Последний эпизод кампании в 1998 году собрал около 23 миллионов зрителей и помог Clio закрепить за собой статус культового автомобиля в Британии, пишет SPEEDME.RU.
По словам директора по маркетингу Renault Арно Беллони, Clio «обладает особым наследием в Великобритании и стал частью местной поп-культуры». Работа над новой кампанией начнётся в 2026 году, а старт продаж ожидается годом позже. Правда, поставки с правым рулём могут задержаться из-за неопределённости с британскими экологическими требованиями.
Renault подчёркивает, что Clio — единственная модель, заслуживающая такого исключения, и рассчитывает вновь превратить рекламу в элемент культурного кода.