Даже мощный Lyriq-V не потянет больше 1588 кг

© A. Krivonosov

Электрокроссовер для отдыха, но не для тяжёлой работы.

Cadillac Lyriq 2026 модельного года получил обновления, но при этом не может похвастаться серьёзными возможностями для буксировки. Новый электрокроссовер на платформе GM BEV3, выпускаемый на заводе в Спринг-Хилл (Теннесси), в зависимости от версии предлагает лишь базовые показатели тяговой способности, пишет 32CARS.RU.

Все заднеприводные версии Lyriq — включая комплектации Luxury, Sport, Premium Luxury, Premium Sport, Signature Luxury и Signature Sport — вовсе не предназначены для буксировки прицепов. Лишь полноприводные модификации допускают транспортировку груза, но с ограничением до 3500 фунтов (1588 кг). Этот максимум сохраняется и для топовых версий Lyriq-V и Lyriq-V Premium AWD.

Подобные характеристики отражают позиционирование модели: Lyriq ориентирован не на тяжёлую работу, а на комфортные дальние поездки и стильный отдых. Буксировка лёгкого трейлера, лодки или кемпингового оборудования — максимум того, что готов предложить этот электрокроссовер.

На фоне более способных конкурентов внутри группы GM, таких как GMC Hummer EV или Chevrolet Silverado EV, показатели Lyriq выглядят скромно, но логично — ведь его целевая аудитория ищет роскошь и технологичность, а не утилитарность.