Гибриды умеют экономить не только в городе

© A. Krivonosov

Даже Porsche стал гибридом — и это не про скуку.

Несмотря на растущую популярность гибридных автомобилей, вокруг них всё ещё ходит множество мифов. Эксперты разобрали четыре самых распространённых заблуждения, которые мешают многим водителям оценить реальные преимущества таких машин, пишет SPEEDME.RU.

Первый миф — якобы гибрид нужно постоянно заряжать от розетки. На деле большинство современных моделей оснащены системой рекуперации энергии: при торможении кинетическая энергия преобразуется в электричество, заряжая батарею. Таким образом, владельцы гибридов практически не нуждаются в внешней подзарядке.

Второй страх — высокая стоимость ремонта. Хотя в начале 2000-х это было актуально, сегодня производители дают расширенные гарантии на гибридные батареи, часто превышающие срок службы самого автомобиля. Современные аккумуляторы — надёжные и долговечные компоненты, замену которых требуется крайне редко.

Третье заблуждение — экономичность гибридов якобы ограничивается городскими условиями. Новые модели, например, Kia Carnival Hybrid, показывают отличную топливную эффективность и на трассе, делая их идеальными для дальних поездок без лишних затрат.

Четвёртый миф — гибриды не дают удовольствия от вождения. Это утверждение давно устарело. Сегодня гибридные технологии используются в спорткарах, включая Porsche 911 Turbo S E-Hybrid, сочетающем динамику, мощность и экологичность.

Гибридные автомобили больше не про компромиссы. Это полноценно сбалансированные транспортные средства, способные конкурировать с ДВС и электромобилями по всем ключевым параметрам.