Neue Klasse на американской сцене: BMW выбирает Нью-Йорк вместо автосалона

© D.Novikov

США получат iX3 позже всех: старт продаж намечен только на 2026 год.

BMW официально представила iX3 2027 модельного года — первый серийный кроссовер на платформе Neue Klasse, с которого начинается новое поколение электромобилей бренда. Презентация прошла в Нью-Йорке вне рамок Лос-Анджелесского автосалона, что подчёркивает стремление BMW сфокусировать внимание на этой стратегически важной модели, пишет 32CARS.RU.

Представленный экземпляр в цвете Black Sapphire с пакетом M Sport и 20-дюймовыми дисками подчеркнул спортивный дух модели. Интерьер выполнен в тёмных тонах, контрастируя с более светлой европейской версией Digital White, показанной ранее.

Продажи в США стартуют летом 2026 года, но модель получит статус 2027 модельного года. На старте будет доступна версия iX3 50 xDrive с запасом хода до 640 км (по EPA) и ценой менее $60 000. Позже появится более доступная iX3 40 xDrive с пробегом около 480 км и стартовой ценой до $55 000. Также ожидается заднеприводная версия iX3 40 sDrive.

Американские поставки будут идти из Европы — с нового завода в Дебрецене (Венгрия), где и будет налажено основное производство. В дальнейшем подключится завод в Мексике, но на первых этапах США рискуют получить доступ к новинке с ощутимой задержкой по сравнению с Европой и Китаем.

Такой подход отражает приоритеты BMW, где первыми электрокроссоверы получат именно ключевые рынки — ЕС и КНР. США же, несмотря на высокий спрос на EV, в этом случае отойдут на второй план. Это может повлиять на позиции бренда в североамериканском сегменте, где Tesla и азиатские конкуренты уже активно наращивают присутствие.