Новый A-Class будет электромобилем и получит платформу MMA

© A. Krivonosov

Конкуренция с BMW и Audi обостряется: Mercedes делает ставку на доступный EV.

Mercedes-Benz неожиданно пересмотрел свою стратегию в отношении A-Class и отказался от идеи выводить модель с рынка после 2026 года. Причиной стали стабильно высокие продажи и значительная роль A-Class как первой ступени для новых клиентов. Теперь хэтчбек останется в строю минимум до 2028 года, после чего появится полностью новое поколение, построенное на платформе MMA, пишет SPEEDME.RU.

Об этом сообщил глава продаж бренда Маттиас Гайзен, подчеркнув, что компактные автомобили остаются важным элементом стратегии Mercedes. Платформа MMA (Mercedes Modular Architecture) уже доказала свою эффективность на новом CLA и рассчитана на электрическую трансмиссию в первую очередь. Она поддерживает 800-вольтовую архитектуру и быструю зарядку до 320 кВт, что позволяет пополнять батарею с 10 до 80% всего за 22 минуты.

Будущий электрический A-Class станет прямым конкурентом BMW i1, созданного на новой платформе Neue Klasse. Это обострит борьбу в сегменте компактных премиальных электромобилей, где уже идёт противостояние между немецкими брендами. Пока Audi делает ставку на Q2 e-tron и не спешит с выпуском электрического A3, Mercedes готовится перехватить инициативу.

Отказ от «исчезновения» A-Class — это не шаг назад, а точный расчёт. В условиях давления со стороны азиатских брендов и растущего спроса на доступные EV, Mercedes укрепляет позиции в начальном сегменте, не жертвуя технологичностью. Платформа MMA делает новый A-Class современным, эффективным и готовым к конкуренции в условиях стремительно меняющегося рынка.