Toyota идёт против тренда: новое поколение ДВС вместо полного перехода на электрокары.
Toyota не отказывается от двигателей внутреннего сгорания, несмотря на курс индустрии на электрификацию. Компания работает над новым поколением моторов объёмом 1,5 и 2 литра. Они будут компактнее и легче существующих примерно на 10%, что позволит улучшить аэродинамику автомобилей и снизить расход топлива.
Инженеры сделали акцент на эффективности: применены разработки из проекта водородного седана Mirai, что приблизит тепловой КПД к 40%. Новые агрегаты рассчитаны на использование альтернативных видов топлива, включая синтетические смеси и водород, пишет 32CARS.RU.
К проекту подключено спортивное подразделение Gazoo Racing. По предварительным данным, 2-литровая версия сможет выдавать до 600 л.с., открывая путь к созданию «заряженных» модификаций. Таким образом, Toyota стремится сохранить баланс между традиционными технологиями и экологическими требованиями.