Успех GM отражает рост стандартов обслуживания на китайском рынке.
В исследовании J.D. Power China Customer Service Index Study 2025 были подведены итоги по качеству обслуживания клиентов после покупки автомобиля. Результаты показали рост уровня сервиса как у местных, так и у международных брендов, работающих в Китае, пишет SPEEDME.RU.
Особенно выделились марки концерна General Motors. Cadillac получил 804 балла и занял третье место в премиальном сегменте, уступив только Mercedes-Benz и Land Rover. Buick также показал достойный результат — 798 баллов и шестая позиция среди массовых брендов. Для обеих марок это стало подтверждением стабильности и последовательного улучшения качества обслуживания.
Успех GM объясняется не только инвестициями в сервисную сеть, но и внедрением цифровых решений, позволяющих персонализировать обслуживание клиентов. Китайский рынок становится всё более конкурентным, и именно высокий уровень послепродажного сервиса может стать ключевым фактором удержания покупателей в условиях агрессивной экспансии местных производителей.