Ford, Toyota и Honda удерживают лидерство несмотря на падение доверия

© B. Naumkin

Porsche и Lexus среди премиальных брендов показывают лучшие результаты.

Исследование J.D. Power 2025 U.S. Automotive Brand Loyalty Study показало, что средний уровень лояльности к автопроизводителям в США снизился до 49% против 51% годом ранее.

Главные причины — высокие тарифы, агрессивные акции конкурентов и устаревание модельных линеек. Важно, что клиенты всё чаще уходят к другим брендам при смене сегмента, что усиливает конкуренцию на рынке, пишет SPEEDME.RU.

Несмотря на общее снижение, отдельные марки демонстрируют устойчивость. Среди премиальных брендов Porsche лидирует в сегменте легковых автомобилей (58,2%), а Lexus — среди SUV (57,4%). В массовом сегменте Toyota и Honda заняли первые места с одинаковым результатом 62%, а абсолютным лидером стал Ford: его показатель лояльности у владельцев пикапов достиг рекордных 66,6%.

Удержание клиентов всё чаще зависит не только от качества автомобилей, но и от общей стратегии бренда — от остаточной стоимости до гибкости в предложении новых моделей.

Американский рынок становится всё более чувствительным к ценам и инновациям, поэтому производителям приходится активно работать над привлекательностью своих моделей и сервисов, чтобы сохранить доверие покупателей.