Китайский электрокар поднялся в рейтинге Euro NCAP благодаря новой системе

© A. Krivonosov

BYD исправила круиз-контроль: теперь Atto 3 соответствует европейским стандартам.

Компания BYD выпустила обновление программного обеспечения для электрокара Atto 3 после резкой критики Euro NCAP. Напомним, в 2024 году модель впервые получила статус «Not Recommended» из-за некорректной работы адаптивного круиз-контроля, который плохо реагировал на автомобили и мотоциклы и не вмешивался при бездействии водителя. Тогда результат составил всего 55% за Assistance Competence и 35% за Safety Backup, пишет 32CARS.RU.

Теперь ситуация заметно улучшилась. Для машин 2022 года обновление «по воздуху» повысило показатели до 60% и 72%, что соответствует уровню «Moderate». А новые автомобили 2025 модельного года получили систему Intelligent Cruise Control, которая показала уже 67% и 80%, удостоившись рейтинга «Good».

Эксперты подчеркивают, что владельцам ранних Atto 3 крайне важно установить обновление для повышения безопасности. К тому же в 2026 году Euro NCAP введёт новые протоколы с акцентом на реальные дорожные тесты ассистентов, что заставит производителей создавать более предсказуемые и надёжные системы.

BYD сделала важный шаг, доказав готовность признавать ошибки и доводить технологии до европейского уровня. Это позволит бренду укрепить доверие и удержаться в числе ключевых игроков на глобальном рынке электрокаров.