BYD рассматривает возможность строительства завода в Пакистане

RusPhotoBank

Продажи автомобилей BYD в Пакистане стартуют в четвертом квартале текущего года.

За последний год BYD активно укрепляла свои позиции на международном рынке и теперь нацелилась на Пакистан — страну с пятым по величине населением в мире. 17 августа компания планирует провести в Пакистане конференцию для презентации трех моделей автомобилей, которые будут доступны на местном рынке. Ожидается, что в числе представленных моделей окажутся внедорожник Atto 3, компактный хэтчбек Dolphin и седан Seal. BYD намерена предложить как полностью электрические, так и гибридные версии этих автомобилей, пишет 32CARS.RU.

Для успешного выхода на рынок Пакистана BYD заключила партнерское соглашение с одним из крупнейших местных бизнес-конгломератов, Mega Conglomerate Pvt. Согласно Bloomberg, это сотрудничество выходит за рамки обычной дистрибьюторской модели, используемой на других рынках. Продажи автомобилей BYD в Пакистане стартуют в четвертом квартале текущего года, причем до этого момента компания планирует открыть дилерские центры в Карачи, Лахоре и Исламабаде.

Кроме того, BYD рассматривает возможность строительства завода в Пакистане, который должен начать работу в 2026 году. Планируется, что завод будет сотрудничать с Mega Motors, филиалом Hub Power Co., крупнейшего независимого производителя электроэнергии в стране, и расположен около порта Касим в Карачи, где уже функционируют производственные мощности других зарубежных автопроизводителей.

В прошлом году объем продаж автомобилей местной сборки в Пакистане снизился на 63,4%, но в мае 2024 года продажи легковых автомобилей показали заметный рост, что подтверждается данными Пакистанской ассоциации производителей автомобилей (PAMA).

Правительство Пакистана ставит амбициозные цели: к 2030 году 30% всех новых автомобилей должны быть электрифицированы. На рынке уже присутствуют такие китайские бренды, как Great Wall Motor, SAIC и Changan, что свидетельствует о нарастающей конкуренции.