Будущая версия перейдёт на LFP-ячейки с диапазоном от 60 до 70 кВт·ч

© A. Krivonosov

Опрос показал: половина покупателей сомневается в китайских батареях CATL.

Chevrolet готовит серьёзное обновление для Bolt EV, который выйдет в 2027 модельном году. Главное новшество — переход на аккумуляторные блоки ёмкостью 60–70 кВт·ч. Для сравнения, текущие версии Bolt EV и Bolt EUV комплектуются батареями на 65 кВт·ч.

Новый электрокар сменит химию ячеек: вместо NCMA-элементов на платформе Ultium будут использоваться литий-железо-фосфатные (LFP). Такие батареи отличаются стабильностью, долговечностью и меньшей себестоимостью, что позволит снизить затраты на производство. Однако из-за более низкой плотности энергии запас хода может уменьшиться, пишет SPEEDME.RU.

На первом этапе Chevrolet планирует использовать элементы китайской CATL, а позже наладить выпуск собственных LFP-батарей в США — запуск производства в Теннесси запланирован на 2027 год. При этом опрос показал, что потребители разделились поровну: 50% готовы купить Bolt EV с китайскими батареями, а 50% выступили против. Это означает, что успех новинки будет зависеть не только от характеристик, но и от доверия к поставщикам.